Национально-ориентированное обучение чтению лингвокультурологических текстов в китайской аудитории

В статье рассматриваются особенности обучения китайских учащихся репродуктивно-продуктивной деятельности при чтении текстов. В основу предлагаемой нами модели легли методологические принципы обучения РКИ, а также результаты многолетней преподавательской деятельности с китайскими учащимися.

NATIONALLY-ORIENTED TEACHING OF READING LINGVOCULTUROLOGICAL TEXTS IN CHINESE AUDIENCE

The article considers peculiarities of teaching Russian to Chinese reproductive and productive activities when reading texts. The proposed model is based on the methodological principles of teaching Russian language as a foreign and results of the author’s long-term teaching activity Chinese students.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
139-144
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
чтение; текст; специфика восприятия; китайские учащиеся; язык и культура; национально-ориентированные учебные пособия; система упражнений; языковая догадка; учебный сайт; тесты; reading; text; the specifics of Chinese students’ perception; language and culture; nationally-oriented manuals; exercise system; language forecast; training site; tests
Дата создания
22.10.2018
Дата изменения
30.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/16647/
Поделиться

Другие записи

Большакова Н.Г., Усачёва Г.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 93-96
Пугачев И.А., Карапетян Н.Г.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 116-121