ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ ЗУММЕРОВ В РОССИИ

Увеличение количества потребителей рекламных сообщений со стороны поколения зуммеров повлекло за собой создание данной статьи. В научной работе проанализированы особенности и личностные ценности поколения Z, рассмотрены примеры выстраивания коммуникации с молодежью со стороны крупных российских компаний, а именно СТС, "ВКонтакте" и "Додо". Получены выводы о том, как построить эффективную коммуникацию с зуммерами. Для этого необходимо делать опору на визуальную составляющую, так как длинные тексты не вызывают интереса у молодежи. Помимо этого, для удержания интереса молодого поколения к рекламе требуется непосредственное взаимодействие с ними, так как у них наблюдаются проблемы с концентрацией. Также дана оценка перспективе исследования данной тематики в будущем.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
271-277
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 РУДН им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
реклама; теория поколений; поколение зуммеров; ценности; коммуникация; инструменты взаимодействия
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Джафарова Элина
Мировое хозяйство в XXI в.: глобализация и регионализация : материалы VIII Международной студенческой научной конференции. Москва, 18 мая 2023 г. Часть II. РУДН. 2023. С. 262-270