Развитие толерантности как лингвокультурной категории при обучении китайских студентов русскому языку

Работа посвящена актуальной проблеме формирования лингвокультурной толерантности у китайских учащихся как неотъемлемой части всего комплекса учебных задач. В статье рассматриваются особенности китайского менталитета и возможности комплексного развития коммуникативной компетенции и толерантности на материале текстов учебного пособия «Знаменитые имена России. ХХI век» [2] с использованием интернет-ресурсов.

DEVELOPING TOLERANCE AS A LINGUOCULTURAL CATEGORY IN TEACHING RUSSIAN TO CHINESE STUDENTS

This article is devoted to the actual issue of the formation of lingvocultural tolerance of Chinese students as an integral part of the entire complex training tasks. The article deals with the peculiarities of the Chinese mentality and possibility of comprehensive development of the communicative competence and tolerance with the help of the manual “Famous people of Russia. XXI Century”, using Internet resources.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
71-75
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
лингвокультурная толерантность; язык и культура; межкультурная коммуникация; китайский менталитет; специфика обучения в РУДН; роль преподавателя; текст; современные обучающие ресурсы; lingvocultural tolerance; language and culture; intercultural communication; the Chinese mentality; specific training in Peoples’ Friendship University; the role of the teacher; text; modern teaching resources
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Прохорова И.О.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 161-165
Куриленко В.Б., Макарова М.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 35-40