Управление корпоративной культурой вуза в современных социально-экономических условиях

Современные социально-экономические условия развития высшего образования определяют необходимость пересмотра стратегии социокультурной среды вуза, основой которой является корпоративная культура. В статье проанализированы концептуальные характеристики корпоративной культуры как ведущего управленческого инструмента достижения стратегических целей развития вуза. Предложена процессная модель формирования корпоративной культуры вуза, включающая цикл воспроизводства основных ее элементов в согласовании с общим циклом управления.

Modern socio-economic conditions for the development of higher education determine the need to revise the strategy of the socio-cultural environment of the university, the basis of which is corporate culture. The article analyzes the conceptual characteristics of corporate culture as the leading management tool for achieving the strategic development goals of a university. The author has proposed a process model for the formation of a university's corporate culture, including a cycle of reproduction of its main elements in accordance with the general management cycle.

Авторы
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
37-46
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов им. П. Лумумбы»
Ключевые слова
institute of education; university; management; corporate culture; strategy; value orientations; институт образования; вуз; менеджмент; корпоративная культура; стратегия; ценностные ориентации
Цитировать

Другие записи