РЕЧЕВАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ В МОТИВАЦИОННОЙ БИЗНЕС-ЛЕКЦИИ

Статья посвящена описанию механизмов скрытого речевого воздействия - манипулятивным стратегиям в публичных бизнес-лекциях. Анализируется понятие бизнес медиадискурса и выявляются некоторые рычаги манипулятивного воздействия в мотивационном дискурсе. Отмечается, что функционально-прагматический анализ может способствовать идентификации манипулятивного воздействия.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
256-259
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 РУДН им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
манипуляция; медиадискурс; речевое воздействие; коммуникативные стратегии; мотивационная речь
Цитировать

Другие записи

Мадинян Е.И.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения : сборник материалов XI Международной научной конференции. Москва, РУДН, 17-18 апреля 2024 г.. РУДН. 2024. С. 247-250
Тарасова К.Э.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения : сборник материалов XI Международной научной конференции. Москва, РУДН, 17-18 апреля 2024 г.. РУДН. 2024. С. 261-264