БИЗНЕС-ИДИОМЫ КАК ИНСТРУМЕНТ МАНИПУЛЯТИВНОЙ РИТОРИКИ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛОЯЗЫЧНОМ ДЕЛОВОМ ДИСКУРСЕ

Цель данного исследования описать лексико-семантические характеристики бизнес-идиом в англоязычном деловом дискурсе для определения их манипулятивных особенностей. Анализ бизнес-идиом с точки зрения их манипулятивного воздействия на реципиента дает возможность отследить как степень семантической спаянности влияет на восприятие фразы реципиентом. К таким особенностям относится их фиксированность, композиционность, культурная специфика и др.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
247-250
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 РУДН им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
бизнес-идиомы; манипуляция; лексикосемантические характеристики; деловой дискурс
Цитировать

Другие записи

Джагацпанян О.А.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения : сборник материалов XI Международной научной конференции. Москва, РУДН, 17-18 апреля 2024 г.. РУДН. 2024. С. 232-236
Радюк А.В.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения : сборник материалов XI Международной научной конференции. Москва, РУДН, 17-18 апреля 2024 г.. РУДН. 2024. С. 256-259