СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОГНИТИВНОГО ДИССОНАНСА ПРИ ОБУЧЕНИИ СПЕЦИАЛЬНОМУ ПЕРЕВОДУ

Одной из трудностей, которая возникает в процессе профессионально-ориентированного обучения, является поиск способов предотвращения или сглаживания такого явления как когнитивный диссонанс, который возникает у переводчика, когда он сталкивается с лингвистическими или экстралингвистическими факторами, не характерными для его культуры. В статье рассматривается важность прогнозирования появления когнитивного диссонанса, с также способов его преодоления в ходе обучения специальному переводу.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
55-58
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский государственный социальный университет
  • 2 РУДН им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
когнитивный диссонанс; профессионально-ориентированное обучение; неязыковой вуз; межкультурная компетенция; специальный перевод
Цитировать

Другие записи

Коровина С.Г., Волкова Я.А.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения : сборник материалов XI Международной научной конференции. Москва, РУДН, 17-18 апреля 2024 г.. РУДН. 2024. С. 45-48
Сибул В.В.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения : сборник материалов XI Международной научной конференции. Москва, РУДН, 17-18 апреля 2024 г.. РУДН. 2024. С. 67-70