Методика работы с поэтическим текстом А. С. Пушкина на уроках русского как иностранного (В2)

В работе рассматриваются методические принципы обучения чтению поэтического текста А.С. Пушкина на уроке русского языка как иностранного: использование аутентичных художественных фрагментов, учет универсальных механизмов читательской деятельности и организация урока чтения по модели естественного взаимодействия читателя и книги. Важно, чтобы чтение было самостоятельным, чему способствует специальная методика обучения смысловому восприятию текстов (пониманию).

The work discusses the methodological principles of teaching reading of the poetic text by A.S. Pushkin at a lesson of Russian as a foreign language: using authentic fiction fragments, taking into account the universal mechanisms of reading activity and organizing a reading lesson on the model of natural interaction between the reader and the book. It is important that reading is independent, which is facilitated by a special method of teaching the semantic perception of texts (understanding).

Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
47-54
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
русский как иностранный; текст; обучение; чтение; универсальные механизмы читательской деятельности; понимание; russian as a foreign language; text; teaching; reading; the universal mechanisms of reading activity; understanding
Цитировать
Поделиться

Другие записи