АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ РАЗВЕРТЫВАНИЯ ПЕРСУАЗИВНОСТИ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЕ КОМПАНИЙ В СФЕРЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА

В исследовании рассматривается специфика, лингвапрагматические и лингвокультурные аспекты резвёртывания персуазивного дискурса в рекламе американских и британских компаний, в области обработки данных с применением искусственного интеллекта. Проводится сравнительно-сопоставительный анализ специфики развертывания персуазивного дискурса и выявляются соответствующие лингвопрагматические и лингвокультурные особенности интернет-рекламы.

The research examines the features, lingua-pragmatic and linguocultural aspects of the deployment of persuasive discourse in advertising of American and British companies in the field of intelligent data processing using artificial intelligence. A comparative analysis of the specifics of the deployment of persuasive discourse is carried out and the corresponding linguopragmatic and linguocultural features of Internet advertising are identified.

Авторы
Язык
Русский
Страницы
151-154
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
персуазивность; персуазивные стратегии; рекламный дискурс; персуазивный дискурс; языковая картина мира; национально-культурная специфика; persuasion; persuasive strategies; advertising discourse; persuasive discourse; language picture of the world; national and cultural specifics
Цитировать

Другие записи

Блинов А.О., Борисов А.В., Мухарлямов Р.Г., Гончарова И.А., Борисова В.Л.
Труды МАИ. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)". 2024.