Организация внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности как инструмент защиты при претензиях пациентов

Статья посвящена правовым аспектам организации внутреннего контроля качества и безопасности, в частности работе врачебной комиссии и службы внутреннего контроля в медицинских организациях как инструментам защиты при рассмотрении жалоб пациентов.

The article is devoted to the legal aspects of the organization of internal quality and safety control, in particular, the work of the medical commission and the internal control service in medical organizations as protection tools when considering patient complaints.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательская группа ГЭОТАР-Медиа
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
91-93
Статус
Опубликовано
Том
12
Год
2024
Организации
  • 1 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы»
  • 2 Общероссийская общественная организация содействия развитию неонатологии «Российское общество неонатологов»
Ключевые слова
internal quality and safety control of medical activities; quality and accessibility of medical care; medical commission; unscheduled inspection; internal control service; claims; roszdravnadzor; внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности; качество и доступность медицинской помощи; врачебная комиссия; внеплановая проверка; служба внутреннего контроля; претензии; росздравнадзор
Цитировать
Поделиться

Другие записи