Потенциал применения матричного и SWOT- анализа как метода оценки эффективности управления международным брендом

В статье раскрывается методология применения матриц стратегического позиционирования и расширенного SWOT-анализа в рамках оценки эффективности управления международным брендом, а также эффективности продуктового портфеля.

The article examines the methodology of applying strategic positioning matrices and advanced SWOT analysis in the framework of evaluating the effectiveness of international brand management, as well as the effectiveness of the product portfolio.

Авторы
Издательство
Пуляк Александр Владимирович
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
218-223
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
matrix; international brand; corporate brand; product portfolio; SWOT analysis; матрица; международный бренд; корпоративный бренд; продуктовый портфель; SWOT-анализ
Цитировать

Другие записи

Регентова О.С., Щербенко О.И., Антоненко Ф.Ф., Пархоменко Р.А., Зелинская Н.И., Сидибе Н., Полушкин П.В., Шевцов А.И., Близниченко М.А., Деянова В.А., Солодкий В.А.
Вестник Российского научного центра рентгенорадиологии Минздрава России. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский научный центр рентгенорадиологии" Министерства здравоохранения Российской Федерации. Том 24. 2024. С. 78-93