О методологии дидактического обеспечения курса «государственное регулирование экономики»

В статье рассматриваются методологические вопросы организации дидактического обеспечения дисциплины для освоения студентами вуза очной формы обучения, что необходимо при подготовке компетентного, профессионально активного и мобильного специалиста в области государственного регулирования экономики. Методология проектирования дидактического обеспечения для соответствующей дисциплины основана на принципах личностно-деятельностного подхода к образованию, педагогического конструктивизма, учитывает факт развития международной интеграции, интенсивное внедрение в образовательный процесс технологий «обратного» и «облачного» обучения, специфику менталитета студентов в современном обществе.

ON METHODOLOGY TO DESIGN TEACHING MATERIALS FOR COURSE ON STATE REGULATION OF NATIONAL ECONOMY

The paper highlights methodology issues regarding teaching materials for the academic course to train full-time university students as competent, professionally active and mobile experts in the field of state regulation of the economy. The author reveals his view and provides practical recommendations regarding some key methodology steps to design didactic support for the above discipline. The author's methodology grounds on the principles of constructivism pedagogy, competence-based and student-centered approaches to educational process. The above methodology takes into account the particular features of modern Russian students and is developed within the framework of international integration, flipped classroom-based and clouding computing-based teaching technologies.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
62-71
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
сетевое электронное дидактическое обеспечение академического курса; "обратное обучение"; "облачное обучение" в образовательной среде вуза; web-based multimodal didactic support for ademic course; "flipped classroom"; "cloud -based" teaching in the university educational environment
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Теплов А.В., Зубарев Ю.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Государственное и муниципальное управление. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 46-61