ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМ ГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ С ПОМОЩЬЮ ЦИФРОВЫХ СРЕДСТВ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ

С момента развития отношений между Россией и Китаем актуализировалась потребность в создании более совершенные программ обучения, преподавания, адаптированных к особенностям восприятия российскими студентами и охватывающих все сферы деятельность: культуру, экономику, историю и т. д. Это позволит студентам осваивать практические навыки и компетенции, а следовательно, впоследствии эффективно выполнять свою работу. Цифровая трансформация наложила особый отпечаток на преподавательскую практику в рассматриваемой сфере. Именно поэтому в качестве цели написания статьи выступает исследование особенностей преподавания китайского языка студентам гуманитарных специальностей с помощью цифровых средств в российских высших учебных заведениях.

FEATURES OF TEACHING CHINESE TO STUDENTS OF HUMANITIES SPECIALTIES USING DIGITAL MEANS IN RUSSIAN UNIVERSITIES

Since the development of relations between Russia and China, there has been an urgent need to create more advanced training and teaching programs adapted to the peculiarities of perception by Russian students and covering all spheres of activity: culture, economics, history, etc. This will allow students to master practical skills and competencies, and therefore, subsequently perform their work effectively. Digital transformation has left a special imprint on teaching practice in this field. That is why the purpose of writing the article is to study the peculiarities of teaching Chinese to students of humanities using digital means in Russian higher educational institutions.

Авторы
Издательство
Центр современных научных исследований и образовательных технологий
Язык
Русский
Страницы
446-455
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
ВУЗ; ГУМАНИТАРНАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ; КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК; ПРЕПОДАВАНИЕ; СТУДЕНТ; ЦИФРОВОЕ СРЕДСТВО
Дата создания
01.10.2024
Дата изменения
01.10.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/157552/
Поделиться

Другие записи