Испанский язык в мире: состояние и перспективы развития

Открытость политики любого государства мировому сообществу стимулирует процессы интеграции и интернационализации образования. В изменившихся условиях человек в своей повседневной, в том числе, профессиональной жизни, все чаще «сталкивается» с иностранными языками. Более того, интеграционные процессы меняют не только статус иностранных языков в обществе, но и выполняемые ими в этом обществе функции. Приоритетом становятся установление взаимопонимания между народами и обеспечение доступа к многообразию мировой политики и культуры.

Spanish Language in the World: State and Perspectives of the Development

The openness of the policy of any state to the global community stimulates the integration's and internationalization's processes of education. Under the changed circumstances in everyday and professional life a person «faces» increasingly frequently with foreign languages. Moreover, the integration processes change not only foreign language's status in society, but also it's completed functions. The mutual understanding's establishment between ethnic groups and providing access to diversification of global policy and culture become priorities.

Авторы
Издательство
Центр современных научных исследований и образовательных технологий
Язык
Русский
Страницы
7-19
Статус
Опубликовано
Подразделение
Институт иностранных языков
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
интеграция образования; интернационализация образования; экономический и политический факторы; национальные торгово-экономические отношения; integration of education; internationalization of education; economic and political factors; national trade and economic relations
Дата создания
24.09.2024
Дата изменения
24.09.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/157534/
Поделиться

Другие записи

Кравченко Н.В., Михеева Н.Ф.
Основные тенденции и перспективы развития современной романской и германской филологии: электронный сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции. Москва, 14-15 мая 2024 г.. Центр современных научных исследований и образовательных технологий. 2024. С. 531-551