VR- и AR-технологии в обучении иностранному языку

Анализируются вопросы оптимизации процесса изучения иностранного языка с целью преодоления когнитивных сложностей благодаря использованию возможностей VR- и AR-технологий. Рассматривается конструирование реальной языковой ситуации, которая воздействует интеллектуально и эмоционально на студентов, активизируя их любознательность и познавательные способности, формируя коммуникативные навыки.

The article deals with the analysis of the issues of the optimization of the process of studying a foreign language to overcome the cognitive complexities with the help of the potential of VR and AR technologies. The author considers the designing of the real linguistic situation, having influence on the students intellectually and emotionally, activating their curiosity and cognitive activities and developing the communicative abilities.

Издательство
Федеральное государственное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
106-112
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
virtual and augmented reality; creative activities; foreign language; виртуальная и дополнительная реальность; творчество; иностранный язык
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/157413/
Поделиться

Другие записи

Мишаткина М.В., Ифань Цао
Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Федеральное государственное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский государственный социально-педагогический университет". 2024. С. 120-130