ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

В статье рассмотрены особенности и перспективы стратегического управления торговой компанией в Российской Федерации в условиях цифровой трансформации. По итогам исследования авторы считают, что базой для успешного развития является пересмотр каждого аспекта ведения бизнеса, а не просто внедрение новых технологий. Достоинством статьи является то, что авторами показаны взаимосвязи экономических интересов и политических решений. В заключение авторы приходят к выводу: переход к цифровой экономике означает, что Россия станет более конкурентоспособной в новой технологической парадигме.

The article examines the features and prospects of strategic management of a trading company in the Russian Federation in the context of digital transformation. Based on the results of the study, the authors believe that the basis for successful development is a review of every aspect of doing business, and not just the introduction of new technologies. The advantage of the article is that the authors show the relationship between economic interests and political decisions. In conclusion, the authors conclude that the transition to a digital economy means that Russia will become more competitive in the new technological paradigm.

Издательство
Закрытое акционерное общество "Издательство "Экономика"
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
221-227
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы (РУДН)
Ключевые слова
digitalization; retail; digital transformation; competitiveness; digital technologies; innovative and technological breakthrough; цифровизация; розничная торговля; цифровая трансформация; конкурентоспособность; цифровые технологии; инновационно-технологический прорыв
Цитировать
Поделиться

Другие записи