АНАЛИЗ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ МЕЖДУ КИТАЕМ И РОССИЕЙ

Глобализация начала замедляться, мир распадается на несколько центров силы, а трансграничная электронная коммерция и торговля стали важной частью международного рынка. После окончания эпидемии Covid-19 в связи со сложными изменениями в международной ситуации Китай и Россия, как две влиятельные страны, имеют широкое пространство для развития взаимодействия в сфере трансграничной электронной коммерции и внешней торговли. Целью данной статьи является изучение инновационного потенциала трансграничной электронной коммерции и торговли между Китаем и Россией и анализ влияющих на него факторов.

Globalization has begun to slow down, the world is breaking up into several centers of power, and cross-border e-commerce and trade have become an important part of the international market. After the end of the Covid-19 epidemic, due to the complex changes in the international situation, China and Russia, as two influential countries, have a wide space for development in the field of cross-border e-commerce and foreign trade. The purpose of this article is to study the innovative potential of cross-border e-commerce and trade between China and Russia and analyze the factors influencingit.

Издательство
Закрытое акционерное общество "Издательство "Экономика"
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
202-207
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы (РУДН)
Ключевые слова
e-Commerce; innovations; innovation potential; factors of innovative development; электронная торговля; инновации; инновационный потенциал; факторы инновационного развития
Цитировать
Поделиться

Другие записи