Обучение китайскому языку связано с актуальными проблемами, обусловленными как необходимостью овладения этим языком в современном мире, интересом к китайской культуре, так и сложностями соответствующей лингвосистемы. Интерактивное обучение способствует преодолению трудностей в обучении китайскому языку. Но важно не забывать, что интерактивные технологии лишь вспомогательное средство процесса обучения. Традиционное обучение по-прежнему остается главной основой грамотного построения обучения. Необходимо детально и многосторонне развивать методику обучения китайскому языку для различных категорий обучающихся в современном мире. Конечно, при этом следует активно учитывать возможные разнообразные формы, форматы интерактива в рамках обучения.
Teaching the Chinese language is associated with current problems caused by both the need to master this language in the modern world, interest in Chinese culture, and the complexities of the corresponding linguistic system. Interactive learning helps overcome difficulties in learning Chinese. But it is important not to forget that interactive technologies are only an aid to the learning process. Traditional teaching still remains the main basis for the competent construction of training. It is necessary to develop in detail and multilaterally the methods of teaching the Chinese language for various categories of students in the modern world. Of course, in this case, one should actively take into account the possible various forms and formats of interaction within the framework of training.