СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ WECHAT В КИТАЕ: АУДИТОРИЯ, ФУНКЦИИ И ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМЫ

Статья предоставляет углубленный анализ одной из ведущих социальных платформ в китайском цифровом пространстве. В статье рассматриваются ключевые аспекты WeChat, включая состав аудитории,уникальные функциональности платформы и возможности для рекламодателей.

The article provides an in-depth analysis of one of the leading social platforms in the Chinese digital space. The article examines key aspects of WeChat, including audience composition, unique platform functionality, and opportunities for advertisers.

Авторы
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
171-173
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
WeChat; social networks; digital space; audience; functionality; advertising opportunities; china; WeChat; социальные сети; цифровое пространство; аудитория; функциональности; рекламные возможности; китай
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/157317/
Поделиться

Другие записи