РОЛЬ ЦВЕТА В БРЕНДИНГЕ: ПСИХОЛОГИЯ И ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ВОСПРИЯТИЕ

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования"
Номер выпуска
19-3
Язык
Русский
Страницы
27-29
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/157305/
Поделиться

Другие записи

Адельмурзина И.Ф., Березуцкая Э.Р., Зарипова Л.А., Латыпова З.Б., Хамидуллин Р.А.
Астраханский вестник экологического образования. Общество с ограниченной ответственностью Нижневолжский экоцентр. 2024. С. 81-87