ФОРМИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ЦЕЛОСТНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И В ЕВРОПЕЙСКОМ СОЮЗЕ

Управление качеством образования в средней школе или вузе осуществляется в информационно-аналитической системе, что способствует значительному обновлению и увеличению ее потенциала за счет следующего комплекса мер: оптимизации существующих каналов сбора информации, технологических методов накопления, хранения и обработки учетных данных, результатов мониторинга физического, образовательного, социального и интеллектуального развития учащихся, психологического состояния всех субъектов образовательного процесса, удовлетворения информационных потребностей руководителей и преподавателей, прогнозирование развития каждого учащегося и школы в целом, внедрение личностно-ориентированного обучения посредством его гуманизации, индивидуализации и дифференциации, постоянного мониторинга деятельности, систематического оперативного анализа ее результатов и работы над их улучшением на протяжении всего периода обучения.

Авторы
Магометов А.А.1 , Райцев А.В.1 , Епхиева М.К.1 , Буржунова З.Г. 2
Номер выпуска
2
Язык
Французский
Страницы
171-174
Статус
Опубликовано
Том
6
Год
2024
Организации
  • 1 ФГБОУ ВО «Северо-Осетинский государственный университет имени К.Л. Хетагурова»
  • 2 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи