Формирование HR-Бренда в современных компаниях

В данной статье исследуется характеристика формирования HR_бренда в современных компаниях. Рассмотрены теоретические аспекты понятия HR-бренд. Выявлены основные тенденции в мировой и российской практике при формировании HR-бренда работодателей. Проанализированы примеры российских компаний, осуществляющих успешное формирование HR-бренда. Рассмотрены перспективы использования социальных сетей и онлайн-платформ при формировании HR-бренда для поиска новых соискателей на рынке труда.

This article examines the characteristics of the formation of an HR brand in modern companies. The theoretical aspects of the concept of HR brand are considered. The main trends in world and Russian practice in the formation of an HR brand of employers have been identified. Examples of Russian companies successfully creating an HR brand are analyzed. The prospects for using social networks and online platforms in the formation of an HR brand to search for new applicants in the labor market are considered.

Издательство
Научно-исследовательский институт "Парадигма"
Номер выпуска
2-2
Язык
Русский
Страницы
148-153
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы»
Ключевые слова
employer brand; HR brand; HR brand formation; HR brand management; social media; online platforms; staff recruitment; staff retention; бренд работодателя; HR-бренд; формирование HR-бренда; управление HR-брендом; социальные медиа; онлайн-платформы; найм персонала; удержание персонала
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/157292/
Поделиться

Другие записи