Wellness индустрия как участник конкуренции: теория и практика проявления

В данной публикации рассматриваются вопросы формирования wellness индустрии как конкуренции. Особое внимание уделено сущности исследуемой сферы деятельности, которая имеет свою специфику и многоплановое проявление. Цель исследования состоит в поиске подходов к пониманию сущности и структуры wellness индустрии в теоретическом и практическом аспекте, исследование состояния wellness индустрии как участника рынка. Задачами исследования являются: выявление специфических особенностей формирования и эволюции индустрии, выявление проблем функционирования и позиционирования на рынке.

This publication discusses the formation of the wellness industry as competition. Particular attention is paid to the essence of the field of activity under study, which has its own specificity and multifaceted manifestation. The purpose of the study is to find approaches to understanding the essence and structure of the wellness industry in theoretical and practical aspects, to study the state of the wellness industry as a market participant. The objectives of the study are: identifying specific features of the formation and evolution of the industry, identifying problems of functioning and positioning in the market.

Авторы
Издательство
Научно-исследовательский институт "Парадигма"
Номер выпуска
2-2
Язык
Русский
Страницы
42-48
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы»
Ключевые слова
competition; wellness industry; wellness market; конкуренция; Wellness индустрия; рынок wellness
Цитировать
Поделиться

Другие записи