СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ОБРАЗОВАНИИ: ЗА И ПРОТИВ

В статье поднимается вопрос актуальности использования социальных сетей как цифровых платформ в рамках образовательного процесса. Описываются преимущества и недостатки подобного нововведения и проводится общий анализ подобной методики. Не смотря на наличие определенных недостатков, большинство из них перекрываются предполагаемым образовательным потенциалом, что позволяет утверждать полезность внедрения платформ социальных сетей в образовательный процесс.

The article raises the issue of the relevance of using social networks as digital platforms in the educational process. The advantages and disadvantages of such an innovation are described and a general analysis of such a technique is carried out. Despite the presence of certain disadvantages, most of them overlap with the supposed educational potential, which allows us to assert the usefulness of introducing social media platforms into the educational process.

Авторы
Журнал
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука"
Номер выпуска
21-3
Язык
Русский
Страницы
34-36
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
social networks; education; социальные сети; образование
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/157275/
Поделиться

Другие записи