Анализ российского и зарубежного опыта формирования имиджа региона

В данной статье автор подробно разбирает отечественный и зарубежный подход к термину «имидж». С помощью сравнительного анализа выделены основные тезисы современных исследователей в области регионального имиджмейкинга. Также указаны методы конструирования положительного имиджа территории и способы его развития и удержания. В качестве выводов авторами было указано, что, во-первых, имидж переходит из стихийного русла в целенаправленное действие с целью формирования конкретного положительного образа и, во-вторых, необходим комплексный подход для более правильного понимания настроения аудитории и дальнейшему грамотному реконструированию имиджа.

Авторы
Номер выпуска
22
Язык
Русский
Страницы
322-325
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
имидж; территория; бренд; имиджмейкинг
Цитировать
Поделиться

Другие записи