Алгоритм создания аудиальной айдентики бренда

В данной статье рассматриваются перспективы развития рынка аудиорекламы и необходимости работать над «аудио-ДНК» брендов в вопросах их продвижения. На сегодняшний день четко просматривается тренд на отторжение визуальных средств коммуникации брендов; потребители банально устали от переизбытка визуального сопровождения брендов в их поле зрения, так как визуальная реклама сейчас окружает людей буквально повсюду. В работе рассматривается перспектива перехода коммуникации в аудиальное поле из визуального и необходимые для такого перехода действия.

Авторы
Номер выпуска
22
Язык
Русский
Страницы
320-322
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
аудиореклама; аудио-ДНК бренда; аудиоайдентика; аудиобрендинг
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Шапошникова А.П.
Когнитивные исследования языка. Общероссийская общественная организация Российская ассоциация лингвистов-когнитологов. 2024. С. 777-780