СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЕ ТЕСТЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В КИТАЙСКИХ ШКОЛАХ

Современная система образования в Китае отличается высоким уровнем стандартизации школьной системы и системы экзаменов. На уровне базового образования тест академического уровня для младших школьников (中考) и Гаокао (高考) является важной формой оценки качества обучения. Данные тесты в качестве основных функций предполагают продвижение и отбор, а также оказывают стимулирующее воздействие на обучение школьников и преподавание учителей. Однако стандартизированные тесты имеют ограничения и могут быть использованы в качестве инструмента, который «отбора детей, соответствующих требованиям». Поэтому для того, чтобы экзамены успешно выполняли свою функцию - оценка и улучшение качества обучения, автор предлагает внести следующие изменения в систему тестирования: подчеркнуть субъективность учеников в тесте; расширить сферу оценки успеваемости учеников; использовать различные формы тестов и скорректировать структуру тестовых вопросов.

The modern education system in China is characterized by a high level of standardization of the school system and the examination system. At the basic education level, the academic level test for elementary school students (中考) and Gaokao (高考) is an important form of assessment of the quality of education. These tests, as their main functions, involve promotion and selection, as well as have a stimulating effect on the education of schoolchildren and the teaching of teachers. However, standardized tests have limitations and can be used as a tool that "selects children who meet the requirements." Therefore, in order for the exams to successfully fulfill their function of evaluating and improving the quality of learning, the author proposes to make the following changes to the testing system: emphasize the subjectivity of students in the test; expand the scope of evaluating student performance; use various forms of tests and adjust the structure of test questions.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
191-193
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
стандартизированный тест; экзамен; гаокао; качество обучения; китай; школа; standardized test; exam; gaokao; quality of education; china; school
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/157186/
Поделиться

Другие записи