МЕТОДЫ РЕБРЕНДИНГА В КОНТЕКСТЕ ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЯ ПАРИКМАХЕРСКОЙ В БАРБЕРШОП

Ребрендинг - это новое начало для компаний, которые хотят сменить профиль своей деятельности. Перепрофилирование одних компании в другие - это сложный процесс, требующий тщательной подготовки, анализа, разработки стратегии ребрендинга и выбора методов ребрендинга, которые подойдут именно данной компании. В данной статье автором рассматриваются методы ребрендинга в контексте перепрофилирования парикмахерской в барбершоп. Перепрофилирование парикмахерской в барбершоп требует комплексного подхода к ребрендингу.

Rebranding is a new beginning for companies that want to change the profile of their activities. Repurposing one company into another is a complex process that requires careful preparation, analysis, development of a rebranding strategy and selection of rebranding methods that are suitable for a given company. In this article, the author examines rebranding methods in the context of repurposing a hairdresser into a barbershop. Repurposing a hairdresser into a barbershop requires a comprehensive approach to rebranding.

Издательство
Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.)
Язык
Русский
Страницы
59-65
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы»
Ключевые слова
ребрендинг; перепрофилирование; барбершоп; бренд-стратегия; продвижение; целевая аудитория; rebranding; repurposing; barbershop; brand strategy; promotion; target audience
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/157184/
Поделиться

Другие записи