АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННЫХ КАМПАНИЙ ИПОТЕЧНЫХ БАНКОВ РФ

В статье рассматриваются современные методы и стратегии коммуникационных кампаний, используемых ипотечными банками в России, с целью продвижения своих продуктов. Особое внимание уделено цифровым каналам и креативным подходам, повышающим вовлеченность и лояльность клиентов.

Тhe article examines modern methods and strategies of communication campaigns used by mortgage banks in Russia to promote their products. Particular attention is paid to digital channels and creative approaches that enhance customer engagement and loyalty.

Авторы
Язык
Русский
Страницы
24-30
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы»
Ключевые слова
ипотечное кредитование; коммуникационные кампании; цифровые каналы; маркетинг 4.0; эмоциональный маркетинг; Roi; клиентская лояльность; инновации; A/B тестирование; Мortgage lending; communication campaigns; digital channels; marketing 4.0; emotional marketing; customer loyalty; innovation; A/B testing
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/157180/
Поделиться

Другие записи