РОЛЬ ТЕХНОЛОГИЙ И ИННОВАЦИЙ В МЕЖДУНАРОДНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЯХ

В статье рассматривается влияние технологий и инноваций на международные маркетинговые стратегии. В ходе исследование рассмотрели новые цифровые технологии, такие как: блокчэйн, интернет вещей (IoT) и система NX. Результаты показывают, что использование технологий, таких как блокчэйн, интернет вещей (IoT) и система NX, значительно повышает эффективность маркетинговых кампаний, улучшает взаимодействие с клиентами и способствует увеличению продаж. А также выявили преимущества этих цифровых технологии с помощью сравнительного анализа.

The article examines the impact of technology and innovation on international marketing strategies. During the study, new digital technologies such as blockchain, the Internet of Things (IoT) and the NX system were considered. The results show that the use of technologies such as blockchain, the Internet of Things (IoT) and the NX system significantly increases the effectiveness of marketing campaigns, improves customer interaction and contributes to increased sales. We also identified the advantages of these digital technologies through comparative analysis.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Международный издательский дом "ВОРЛДСАЙПАБЛ"
Номер выпуска
22
Язык
Русский
Страницы
107-111
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
marketing strategies; NX system; digital technologies; blockchain; internet of things; интернет Вещей; блокчэйн; NX система; цифровые технологии; маркетинговые стратегии
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/157178/
Поделиться

Другие записи