ПРОДАКТ-ПЛЕЙСМЕНТ ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ

В статье рассмотрим происхождение и эволюцию продакт-плейсмент. В современном английском слово "product placement" крайне просто в переводе: "размещение продукта". Для краткости рекламщики, маркетологи, киношники и литераторы обозначают его аббревиатурой "PP". Однако не всё так легко с пониманием этого явления. По своей сути являющимся хитрым методом скрытой рекламы и манипулирования покупательскими предпочтениями массовой аудитории зрителей.

In the article, we will consider the origin and evolution of product placement. In modern English, the word "product placement" is extremely simple in translation: "product placement". For brevity, advertisers, marketers, filmmakers and writers refer to it by the abbreviation "PP". However, not everything is so easy with understanding this phenomenon. At its core, it is a cunning method of hidden advertising and manipulation of consumer preferences of a mass audience of viewers.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
20-6
Язык
Русский
Страницы
37-40
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
product placement; integration types; television; продакт плейсмент; виды интеграций; телевидение
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/157177/
Поделиться

Другие записи