СОЗДАНИЕ СИЛЬНОГО БРЕНДА ДЛЯ ИНДОНЕЗИЙСКОГО БРЕНДА «KOPIKO»

В этой статье объясняется важность создания сильного бренда индонезийского бренда KOPIKO и даются практические рекомендации для достижения этой цели. В условиях растущей конкуренции на рынке сильный брендинг является ключом к дифференциации и продвижению продукции. В этой статье мы проанализируем историю, ценности и уникальность бренда KOPIKO, а также объясним эффективную стратегию брендинга. Описанные шаги включают разработку сильной идентичности бренда, последовательные сообщения и коммуникации, интегрированные маркетинговые кампании, удовлетворение потребностей клиентов, а также измерение и оценку эффективности бренда. Мы надеемся, что эта статья поможет узнать, как KOPIKO укрепляет идентичность бренда, повышает узнаваемость, строит прочные отношения с потребителями и тем самым побеждает в жесткой конкуренции на рынке с жесткой конкуренцией.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
20-3
Язык
Русский
Страницы
43-46
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
брендинг; Бренд Индонезии; KOPIKO; идентичность бренда; позиционирование; ценностное предложение; уникальное торговое предложение; дифференциация бренда; узнаваемость бренда; коммуникация бренда
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/157176/
Поделиться

Другие записи