МЕДИЦИНСКИЙ МАРКЕТИНГ: ВИДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В РОССИИ

В статье рассматриваются современные виды и инструменты продвижения медицинских учреждений в России.

Marketing types and promotion tools in medical marketing are considered in the article.

Авторы
Издательство
ООО Агентство перспективных научных исследований
Номер выпуска
23-2
Язык
Русский
Страницы
26-28
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
medical marketing; promotion of medical institutions; medicine; медицинский маркетинг; продвижение медицинских учреждений; медицина; здравоохранение
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/157175/
Поделиться

Другие записи