АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

Статья посвящена анализу текущего развития китайских брендов бытовой техники на российском рынке - анализу преимуществ и маркетинговых стратегий китайских брендов бытовой техники после выхода на российский рынок, статистическим данным о продажах китайских брендов бытовой техники в России и влияние сотрудничества Китая и России на китайские бренды бытовой техники и будущие тенденции развития.

Авторы
Журнал
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука"
Номер выпуска
20-5
Язык
Русский
Страницы
58-60
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
китайские бренды бытовая техника; российский рынок; сотрудничество Китая и России; китай; россия
Цитировать
Поделиться

Другие записи