Путь к успеху: стратегии брендинга компании «Золотое яблоко»

В данной статье рассматриваются основные этапы развития бренда на примере компании «Золотое яблоко». В статье описывается, как компания использовала различные стратегии брендинга для создания своего уникального имиджа и привлечения целевой аудитории.

This article discusses the main stages of brand development using the example of the Golden Apple company. The article describes how the company used various branding strategies to create its unique image and attract its target audience.

Номер выпуска
21
Язык
Русский
Страницы
360-362
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
brand; company; branding; target audience; stages; бренд; компания; брендинг; целевая аудитория; этапы
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/157172/
Поделиться

Другие записи