Маркетинг влияния: сотрудничество с блогерами и инфлюэнсерами

Статья посвящена изучению особенностей маркетинга влияния. Выявлены преимущества, недостатки и описан процесс подбора лидера мнений.

Авторы
Номер выпуска
21
Язык
Русский
Страницы
347-348
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
маркетинг влияния; лидеры мнений; блогеры; аудитория
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/157169/
Поделиться

Другие записи

Nzomono M.M.
Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2024. С. 27-31