ЭВФЕМИЗМЫ КАК ЧАСТЬ РЕЧЕВОГО ПОРТРЕТА АНГЛОЯЗЫЧНОГО ЭКОНОМИСТА

Исследование нацелено на выявление социокультурных особенностей эвфемизмов как языкового средства создания речевого портрета современного экономиста. Мы проанализируем использование эвфемизмов в двух национальных вариантах английского языка (филиппинском и южноафриканском) и рассмотрим особенности их употребления в экономическом дискурсе. Изучение социокультурных особенностей эвфемизмов в речи экономистов имеет практическое значение для реализации успешной профессиональной коммуникации. Понимание социокультурных механизмов употребления эвфемизмов поможет в разработке коммуникативных стратегий для достижения успеха в экономической деятельности.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Актуальность.РФ"
Язык
Русский
Страницы
234-236
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
эвфемизм; речевой портрет; межкультурная коммуникация; социокультурный аспект; euphemism; speech portrait; intercultural communication; sociocultural aspect
Цитировать
Поделиться

Другие записи