ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ БРЕНДА НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКУЮ ЛОЯЛЬНОСТЬ: АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ СТРАТЕГИЙ И ТЕНДЕНЦИЙ

Статья рассматривает растущее значение потребительской лояльности в современном бизнесе и стратегии, направленные на её формирование. Рассматриваются теории поведения потребителя и важность брендинга, инноваций и персонализации для укрепления лояльности. Приводятся примеры успешных компаний. Также обсуждаются различные инструменты оценки лояльности.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука"
Номер выпуска
19-11
Язык
Русский
Страницы
22-24
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
потребительская лояльность; брендинг; инновации; персонализация; эмоциональная привязанность; apple; NPs; CsI
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/157149/
Поделиться

Другие записи

Курочкин С.В., Подымова О.А.
Обзор педагогических исследований. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Дагестанский государственный педагогический университет. Том 6. 2024. С. 184-188