МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ МИРОВЫХ БРЕНДОВ: УСПЕХ BALENCIAGA, VETEMENTS И YEZY

В статье рассматриваются маркетинговые подходы известных модных домов с приведением примеров, а также анализируется как это влияет на продвижение и позиционирование непосредственно самих брендов.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
19-3
Язык
Русский
Страницы
62-64
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
бренд; маркетинговые ходы; имидж бренда; влияние
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/157132/
Поделиться

Другие записи