В условиях модернизации экономики, достижения технологического суверенитета Российской Федерации и непрерывного совершенствования наукоемких отраслей промышленности в настоящее время является весьма актуальной задачей улучшения образовательного процесса и применения результатов научных исследований в отечественной промышленности. В настоящей статье рассмотрены основные механизмы интеграции образования, науки и производства, проведена сравнительная характеристика механизмов интеграции. Проведен анализ результатов деятельности механизмов интеграции образования, науки и производства на примере предприятий наукоемких отраслей.
In the context of economic modernization, the achievement of technological sovereignty of the Russian Federation and the continuous improvement of knowledge-intensive industries, the task of improving the educational process and applying the results of scientific research in domestic industry is currently very urgent. In this article, the main mechanisms of integration of education, science and production are considered, and a comparative characteristic of the integration mechanisms is carried out. The analysis of the results of the mechanisms of integration of education, science and production on the example of knowledge-intensive industries is carried out.