ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФЛЮЕНСИРОВ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ

Статья рассматривает широкий спектр стратегий использования инфлюенсиров в нынешних реалиях, на мнение и рекомендации которых сегодня обращают внимание потенциальные покупатели товаров и услуг. Анализируются ключевые методы и подходы данных стратегий, включающие в себя уникальную практику подбора личностей, соответствующих определенной целевой аудитории. Учитываются также и партнерские отношения инфлюенсиров с брендом, для, того, чтобы в перспективе на долгосрочной основе продвигать товар, услугу и развивать бренд совместно с известными блогерами или известными личностями. В заключении приведены основные выводы, регламентирующие ключевые современные стратегии, на которые сегодня ориентируются ведущие бренды.

The article examines a wide range of strategies for using influencers in the current realities, whose opinions and recommendations are now paid attention to by potential buyers of goods and services. The key methods and approaches of these strategies are analysed, which include the unique practice of matching personalities to specific target audiences. Influencers' partnerships with the brand are also taken into account, in order to promote the product, service and brand development with famous bloggers or celebrities on a long-term basis. The conclusion summarises the main conclusions that govern the key contemporary strategies that leading brands are focusing on today.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
142-144
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
influencer-маркетинг; эффективные стратегии; социальные сети; рекламная интеграция; блогеры; маркетинг влияния; бренд-маркетинговые коммуникации; реклама; influencer marketing; effective strategies; social media; advertising integration; bloggers; brand marketing communications; advertising
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/157128/
Поделиться

Другие записи

Ширшова Е.С.
НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИИ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ. Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.). 2024. С. 123-128