Подходы к применению инструментов digital-маркетинга при формировании имиджа звезд шоу-бизнеса

В данной статье раскрываются подходы к применению инструментов digital-маркетинга при формировании имиджа звезд шоу-бизнеса. Кратко раскрывается суть digital-маркетинга, его современное трактование и суть. Кроме того, на базе анализа имиджа звезд отечественного шоу-бизнеса сформирован перечень подходов к применению инструментов digital-маркетинга в формировании имиджа.

This article reveals approaches to the use of digital marketing tools in shaping the image of show business celebrity. The essence of digital marketing, its modern interpretation and essence are briefly revealed. In addition, based on the analysis of the image of the celebrity of domestic show business, a list of approaches to the use of digital marketing tools in image formation has been formed.

Авторы
Номер выпуска
20
Язык
Русский
Страницы
150-154
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
digital marketing; image; show business; image formation; digital marketing tools; digital-маркетинг; имидж; шоу-бизнес; формирование имиджа; инструменты digital-маркетинга
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/157124/
Поделиться

Другие записи