РАЗВИТИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ БРЕНДОВ В ПЕРИОД АКТИВНОГО ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

В статье анализируется динамика развития отечественных брендов в контексте активной импортозамещения на российском рынке. Основное внимание в исследовании уделяется стратегиям использования торговых марок в контексте уделения повышенного внимания отечественным товарам, и в нем определяются ключевые факторы, способствующие успешному развитию в этом контексте.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
18-3
Язык
Русский
Страницы
35-38
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский̆ университет дружбы народов
Ключевые слова
бренд; рынок; импортозамещение; брендинг; отечественный бренд; анализ; стратегия; потенциал; государственная поддержка
Цитировать
Поделиться

Другие записи