СОЗДАНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА ПОСРЕДСТВОМ РАССКАЗЫВАНИЯ ИСТОРИЙ

В настоящее время концепция личного бренда считается особо популярным направления в силу того, что именно через призму сторителлинга создается возможность более разнообразно рассмотреть успешные кейсы по продвижению товаров или услуг. Создание личного бренда посредством рассказывания историй основано на методах и способах, которые в настоящее время активно используются в цифровой среде, включая в себя как социальные сети, так и мессенджеры, с помощью которых и создается возможность привлекать аудиторию для того, чтобы поделиться опытом успешного ведения бизнеса. Статья включает в себя рассмотрение приемов посредством рассказывания историй, на базе которых можно донести специфику и уникальность бренда, а также и его продвижение на рынок. Акцентируется внимание на том факте, что благодаря сторителлингу создается ощущение личного вклада в развитие дела, мотивации, которая проецируется на аудиторию, а также и понимание целей и потребностей слушателей. Рассматриваются кейсы по продвижению личных брендов, основанные на интересном подходе благодаря сторителлингу в современном мире.

The concept of personal brand is currently considered a particularly popular direction due to the fact that it is through the prism of storytelling that it is possible to examine successful cases of promotion of goods or services in a more diverse way. Creating a personal brand through storytelling is based on methods and techniques that are now being actively used in the digital environment, including both social media and messengers, which can be used to attract audiences to share their experiences of business success. The article includes consideration of techniques through storytelling, which can be used to communicate the specificity and uniqueness of a brand and its promotion in the market. It emphasises the fact that storytelling creates a sense of personal contribution to the development of the business, motivation that is projected onto the audience, and an understanding of the goals and needs of the audience. Cases of personal brand promotion based on an interesting approach thanks to storytelling in the modern world are considered.

Язык
Русский
Страницы
129-131
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
сторителлинг; личный бренд; pr; реклама; продвижение; персональный брендинг; маркетинг; массовые коммуникации; storytelling; personal brand; advertising; promotion; personal branding; marketing; Mass Communications
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/157045/
Поделиться

Другие записи