Психология брендинга: как маркетологи используют органы чувств

Статья посвящена способам использования маркетологами пяти основных органов чувств потребителей. Рассматривается важность сенсорного маркетинга для брендов, а также предлагаются способы использования сенсорного маркетинга для бренда Yves Rocher.

Авторы
Номер выпуска
17
Язык
Русский
Страницы
215-218
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
бренд; брендинг; сенсорный маркетинг; аромамаркетинг
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/157036/
Поделиться

Другие записи

Курочкин А.В., Маркова С.П.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ НАУКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "Вестник науки". 2024. С. 6-17