Корректировка логотипа бренда как эффективный инструмент удержания лояльных потребителей

В этой статье автор пишет о корректировке логотипов компаний, причинах подобных изменений и о конкретных примерах на рынке.

In this article, the author writes about adjusting company logos, the reasons for such changes and specific examples in the market.

Авторы
Издательство
Алексеев Александр Борисович
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
170-173
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО "Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы"
Ключевые слова
adjustments logo; logo change; корректировка логотипа; смена логотипа
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/157035/
Поделиться

Другие записи