Скандальное PR-событие как эффективный инструмент маркетинга

В этой статье автор пишет об использовании скандала как PR-инструмента компании, рассматривается природа данного мероприятия, все преимущества и недостатки.

In this article, the author writes about the use of scandal as a PR tool of the company, considering the nature of this event, all the advantages and disadvantages.

Издательство
Алексеев Александр Борисович
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
166-169
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО "Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы"
Ключевые слова
scandal; promotion; скандал; продвижение
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/157034/
Поделиться

Другие записи