Контент-маркетинг: создание привлекательного контента для целевой аудитории книжного рынка России

Статья посвящена исследованию роли «Контент-маркетинга» в успешности книжных брендов на российском рынке. Расшифровано несколько теоретических аспектов. Описано как привлекательный и актуальный контент-маркетинг влияет на узнаваемость и взаимодействие потребителей с производителем, с помощью каких инструментов. Также описаны виды контента и то как именно они способствуют развитию бренда. На примере книжного бизнеса «Книжные боксы» рассмотрены виды контента и их эффективность.

The article is devoted to the study of the role of "Content marketing" in the success ofthe book brands in the Russian market. Several theoretical aspects have been deciphered. It describes how attractive and relevant content marketing affects the recognition and interaction of consumers with the manufacturer, with the help of which tools. It also describes the types of content and how exactly they contribute to the development of the brand. Using the example of the book business "Book boxes", the types of content and their effectiveness are considered.

Издательство
Алексеев Александр Борисович
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
122-125
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО "Российский университет дружбы народов"
Ключевые слова
book boxes; content marketing; книжные боксы; контент-маркетинг
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/157033/
Поделиться

Другие записи