Личный бренд: как создать и поддерживать свою уникальность

В этой статье автор пишет, как создать личный бренд и поддерживать его. Исследуются стратегии формирования и поддержания личного бренда. Статья охватывает ключевые аспекты, такие как определение своей уникальности, использование социальных сетей и создание сайта для укрепления бренда в интернет-среде.

In this article, the author writes how to create a personal brand and maintain it. Strategies for building and maintaining a personal brand is explored. The article covers key aspects such as defining one's uniqueness, utilizing social media, and creating a website to strengthen the brand in the online environment.

Авторы
Издательство
Алексеев Александр Борисович
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
118-121
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
personal brand; uniqueness; social media; личный бренд; уникальность; социальные медиа
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/157032/
Поделиться

Другие записи