ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКАХ ТОВАРОВ И УСЛУГ

В рамках данной стать, автор рассматривает проблемы, а также перспективы маркетинговых исследований на региональных рынках товаров и услуг на примере рынка печатных изданий. Анализируются особенности проведения маркетинговых исследований, а также приводятся их основные этапы.

In this article, the author examines the problems and prospects of marketing research in regional markets of goods and services using the example of the print media market. The features of marketing research are analyzed, as well as their main stages are given.

Журнал
Издательство
ИП Шелистов Денис Александрович (Издательский центр "Quantum")
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
349-352
Статус
Опубликовано
Том
1
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
marketing research; service; product; marketing complex; printing services market; regional market; маркетинговые исследования; услуга; товар; маркетинговый комплекс; рынок печатных услуг; региональный рынок
Цитировать
Поделиться

Другие записи